Новости

В 2016 году введена новая форма отчетности для работодателей под названием 6-НДФЛ (Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ о ежеквартальной отчетности).
Правительством подготовлен законопроект, устанавливающий минимальный размер оплаты труда на ближайшие три года, согласно которому МРОТ составит с 1 января: 2016 года...
Центробанк обязал банки контролировать движение средств по счетам корпоративных клиентов и сопоставлять обороты с величиной уплаченных налогов. Данная мера, по мнению...

Ведение отчетности налоговой и бухгалтерской – это непрерывный процесс, отнимающий много времени и труда. Нередко случаются ситуации когда по некоторым причинам какое-то время учет не производился или же возникли определенные проблемы, по причине которого документация и ее учет пришли в запущенное состояние.

При создании подобной ситуации требуется восстановление бухгалтерского учета предприятия, которое на самом высоком уровне могут произвести сотрудники компании Prof-outsourcer. Наши специалисты начинают работу с анализа финансовой и хозяйственной деятельности организации. Ведущий специалист, который обладает достаточно большим опытом работы, связанной с контролем, после внимательного изучения представленных документов может определить, какой объем работы требуется осуществить для приведения в норму отчетности и документации. Проверка и восстановление учета опирается в первую очередь на выписки банка.

Ко второму этапу можно отнести подбор первичных документов по операциям, которые были проведены по кассе и расчетным счетам компании. В процессе восстановления самым важным моментом является проверка оформления первичных документов по затратам, которые были произведены фактически.

Наша компания осуществляет свою деятельность строго в соответствии с законодательством по бухгалтерскому учету, Налоговым Кодексом, соответствующими инструкциями, указаниями всех основных требований, касающихся заполнения отчетных и учетных документов. В работе, как правило, применяются те формы, которые указаны в альбомах специальных унифицированных форм, утвержденных законодательством, а также специальных бухгалтерских программам.

В процессе проверки учетного документа просматривается правильность его заполнения, на основании общих правил пункта 9 Закона о бухгалтерском учете и статьи 13 НК РФ. В частности в обязательном порядке документ должен содержать такие реквизиты как:

  1. наименование самого документа, то есть регистра;
  2. обязательна дата составления документа;
  3. название организации, которая составила и предоставила документ;
  4. наименование и подробное содержание хозяйственной операции;
  5. измерители хозяйственной операции как в денежном, так и в натуральном, если это возможно, выражении;
  6. указываются наименования должностей сотрудников, которые несут ответственность за совершение той или иной хозяйственной операции, а также важна правильность ее оформления;
  7. указанные лица должны поставить свои подписи с расшифровками в документе.

После проверки правильности заполнения и оформления документа при выявлении ошибок, исправить которые невозможно, сотрудники нашей компании просят их заменить. Перед тем как осуществляется подготовка руководство предприятия предупреждается о том, что банковские и кассовые документы не подлежат замене и исправлению. При восстановлении осуществляется проверка бухгалтерских проводок, их соответствие сдающимся на проверку документам. При обнаружении ошибок разного характера тут же вносятся необходимые исправления. Данный процесс производится с учетом того момента, что исправления вносятся текущей датой.

Следующим этапом восстановительного процесса является проверка бухгалтерской и налоговой отчетности. Здесь важно обратить внимание на тот момент, что при заполнении формы налоговой и бухгалтерской отчетности необходимо строго следовать всем установленным требованиям.

По этой причине при заполнении такого документа как декларация по налогам особое внимание обращается на состав декларации, то есть берется во внимание перечень листов и приложений. Кроме того, обращается внимание на предоставленные документы по отчетным периодам, принимается порядок ее заполнения, который в обязательном порядке должен соответствовать всем нормам и имеющимся инструкциям. Также все указанные в формах реквизиты должны быть заполнены грамотно и в соответствии с требованиями.

Если при осуществлении проверки были выявлены некоторые ошибки, которые привели к неточному начислению налогов, в обязательном порядке требуется составление корректирующих деклараций.

После окончания процесса восстановления порядок наведен, устраняются все недостатки и нарушения в сфере бухгалтерского учета. Также после того как уплачены все налоги, специалист нашей компании составляет акт проверки и восстановления, который подписывается двумя сторонами. Только после этого компания может спокойно продолжать осуществление своей деловой и хозяйственной деятельности.