Новости

В 2016 году введена новая форма отчетности для работодателей под названием 6-НДФЛ (Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ о ежеквартальной отчетности).
Правительством подготовлен законопроект, устанавливающий минимальный размер оплаты труда на ближайшие три года, согласно которому МРОТ составит с 1 января: 2016 года...
Центробанк обязал банки контролировать движение средств по счетам корпоративных клиентов и сопоставлять обороты с величиной уплаченных налогов. Данная мера, по мнению...

Спрос на продукты компании «1С» растет с каждым годом. Несмотря на то, что рост доли крупных торговых предприятий гораздо меньше, чем средних или мелких, требования к системам учета и управления торговлей не снижаются, а наоборот растут.

У многих компаний возникает потребность доработок типовых конфигураций, предлагаемых в продуктах «1С». Это обусловлено спецификой учета, отчетности либо необходимостью использования баз 1С в составе более крупных КИС (Корпоративных информационных систем).

Настройка отчетов, обработок, печатных форм, доработка учета

Наиболее распространенным видом конфигурационных работ являются создание новых или модификация существующих отчетов, обработок и печатных форм.

Специалисты компании «Prof-outsourcer» системно подходят к решению этих вопросов с учетом следующих требований:

  • важно максимально использовать существующие механизмы и средства информационной базы; возможно система уже содержит все необходимое, и доработки не требуются;
  • при производстве доработок должна сохраниться целостность системы, т.е. после реализации новых механизмов старые не должны пострадать;
  • все новые механизмы должны гармонично вписываться в систему и иметь предельно простой способ использования пользователями.

Типовые конфигурации после доработок становятся нетиповыми. Список и места всех произведенных работ желательно запоминать для облегчения дальнейших регламентных операций.

Обновление нетиповых конфигураций

Компания 1С регулярно выпускает пакеты обновлений для своих конфигураций. Эти пакеты содержат важные доработки функционала и форм отчетов, а потому их важно устанавливать.

Сложность обновления нетиповых конфигураций заключается в необходимости подробного анализа старой и новой конфигурации. В результате этого анализа выясняется какие доработки необходимо ставить и перенести на новую конфигурация. Часть же доработок может быть уже реализована в новой конфигурации. В этом случае необходимо принимать решение какой вариант предпочтителен.

Интеграция с другими системами

Вам необходима интеграция «1С:Предприятия» с другими информационными системами, если Ваше предприятие используют несколько автоматизированных систем учета, и есть необходимость периодического обмена данными или синхронизации данных.

Примеры интеграции (часто встречающиеся):

  • возможность обмена данными с WEB-сайтом, реализованная в типовой конфигурации «1С:Управление Торговлей 8»;
  • выгрузка проводок из конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в «свою» программу для ведения бухгалтерского учета;
  • загрузка документов и проводок в «1С:Бухгалтерия 8» из специализированной учетной системы предприятия;
  • обмен данными между «1С:Предприятием» и другими ERP-системами;
  • обмен данными между «1С:Предприятием» и Биллинговыми системами.

Возможности системы программ «1С:Предприятие» позволяют выполнить настройку обмена данными с любым приложением.

Однако разнообразие используемых приложений и форматов обмена требуют создания дополнительных обработок. Для этого рекомендуем воспользоваться услугами специалистов компании «Prof-outsourcer».

Наши специалисты помогут Вам согласовать протокол и формат обмена, создадут необходимую обработку, и Ваше предприятие получит системный подход к использованию информационных систем.
Если Вам необходимо просчитать бюджет проекта автоматизации Вашей компании (подразделения, контура и т.д.)

  • звоните  8 (495) 9436620
  • присылайте заявку на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Состав работ

  • Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
  • Анализ корректности ведения учета.
  • Поиск и исправление ошибок пользователей.
  • Анализ нетиповых ситуаций.
  • Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.

Способы связи

Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи, FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.

Преимущества

  • Работы выполняются специалистом, проводящим внедрение Вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами Вашей компании.
  • Высокая оперативность решения сложных проблем.
  • Нет затрат времени и средств компании на выезд специалиста.
  • Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных.
  • Все регламентные работы выполняются специалистом удаленно — обновление, создание архивных копий — клиент может об этом даже не думать и сосредоточиться на качественном выполнении своих основных задач.

Недостатки

  • Невозможность решения сложных проблем, требующих личного присутствия специалиста.
  • Необходимость наличия высокоскоростного канала связи и зависимость от него (в случае поддержки в терминальном режиме).