Новости

В 2016 году введена новая форма отчетности для работодателей под названием 6-НДФЛ (Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ о ежеквартальной отчетности).
Правительством подготовлен законопроект, устанавливающий минимальный размер оплаты труда на ближайшие три года, согласно которому МРОТ составит с 1 января: 2016 года...
Центробанк обязал банки контролировать движение средств по счетам корпоративных клиентов и сопоставлять обороты с величиной уплаченных налогов. Данная мера, по мнению...

Процесс регистрации в качестве ИП в настоящее время полностью возложен на ФНС РФ, то есть на федеральную налоговую службу. Проводится она по месту, где зарегистрировано физическое лицо.

Если будущий бизнесмен зарегистрирован в Москве, то регистрация его в качестве ИП осуществляется в МИНФНС № 46. Как и в большинстве регионов России данный процесс в области производится в территориальной налоговой инспекции. Если предприниматель будет вести свою деятельность в ином месте, но относящимся к налоговой инспекции, потребуется встать на учет именно по месту осуществления своей предпринимательской деятельности.

Сотрудники компании Prof-outsourcer на самом высоком профессиональном уровне подготовят документы, необходимые для осуществления регистрации, причем в самые минимальные сроки. По желанию клиента может быть отправлен курьер за всеми необходимыми документами, также их можно прислать по электронной почте, а юридическая консультация при необходимости может быть проведена по телефону.

В стоимость регистрации Индивидуального предприятия входит изготовление печати, подготовка стандартных документов для того чтобы открыть счет в банке, получение кодов статистики.

От клиента потребуются такие документы как:

  • копия свидетельства ИНН, если оно выдавалось ранее;
  • копия паспорта;
  • стоит обозначить виды деятельности, которые планируется осуществлять;
  • важно определиться с системой налогообложения, кстати, с ее выбором могут помочь сотрудники нашей компании.

Продолжительность регистрации ИП на государственном уровне в Москве установлена Федеральным законом, который носит название «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Она не превышает 5 рабочих дней.

ИП от иных организационно-правовых форм отличается некоторыми отличительными особенностями:

  • намного проще порядок регистрации;
  • отсутствует необходимость в уставном капитале;
  • юридический адрес не требуется;
  • все материальные средства, которые поступают ИП, считаются собственностью данного физического лица, но только за вычетом налогов. По этой причине значительно упрощена процедура выдачи наличных;
  • предприниматели совершенно не обязаны иметь печать, а также открывать расчетный счет в банке;
  • нет необходимости вести бухгалтерский учет, кроме того, освобождены от некоторых налогов, которые обязаны платить юридические лица;
  • ИП после закрытия в течение трех лет несут ответственность, при этом отвечают исключительно своим имуществом.

Порядок осуществления регистрации Индивидуального предпринимателя в Москве состоит из нескольких этапов:

  • заказчик должен подписать документы;
  • необходимо осуществить заверение написанного заявления по специальной форме Р21001 у нотариуса, но это потребуется только, если заявление подает представитель;
  • через Сбербанк оплачивается госпошлина в размере 800 рублей;
  • осуществляется сдача документов в ИФНС № 46 по Москве только в присутствии заказчика, процесс получения документов производится по доверенности человеком, который является представителем нашей компании;
  • сдача документов в ИФНС и получение документов учредительного характера заказчик производит самостоятельно или сотрудниками нашей компании по доверенности, заявление должно быть заверено нотариально, что касается выезда специалистов в МО, то  стоимость составляет 3000 рублей, а срок регистрации составляет 5 рабочих дней;
  • есть возможность сдать документы почтой, при непосредственном посещении почтового отделения и отправки заказного письма, также можно сдать в окно приема почтовой корреспонденции в налоговой инспекции;
  • как только документы получены сотрудники нашей компании произведут заказ и получение печати, также будет осуществлено получение информационного письма статистики, то есть  коды ОКВЭД;
  • извещение о регистрации в ПФ может быть отправлено индивидуальным предпринимателем по почте, но также можно получить в процессе посещения офиса лично.

Последнее, что можно сделать, но что не является обязательным – открытие расчетного счета. Стоит отметить, что если не открывать счет, материальные средства, которые будут поступать наличными, потребуется оформлять в полном соответствии с законодательством России. Предприниматель может открыть счет в любом финансовом учреждении, и наша компания поможет в решении данного вопроса.