Новости

В 2016 году введена новая форма отчетности для работодателей под названием 6-НДФЛ (Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ о ежеквартальной отчетности).
Правительством подготовлен законопроект, устанавливающий минимальный размер оплаты труда на ближайшие три года, согласно которому МРОТ составит с 1 января: 2016 года...
Центробанк обязал банки контролировать движение средств по счетам корпоративных клиентов и сопоставлять обороты с величиной уплаченных налогов. Данная мера, по мнению...

Договор абонентского обслуживания - это оказание комплекса услуг на основе договоров, заключаемых на продолжительный период. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентами и готовы заключить с вами договор на любой срок.

В стоимость каждого тарифа входит комплекс услуг, в рамках которого мы готовы поддерживать вашу программу в актуальном и рабочем состоянии: консультируя по телефону, устанавливая формы отчетности и информируя об изменениях в программах, решая возникшие проблемы у вас на месте согласно согласованного графика или экстренно вне его.

Отличие этого вида обслуживания от технологии сервисного выезда в том, что за вашей организацией закрепляется специалист, знающий ситуацию на вашем предприятии, готовый быстро вам помочь, а также решающий постоянные вопросы обслуживания, как то тестирование информационной базы данных, сохранение архивных копий и т.д., при этом стоимость часа ниже, но предприятие оплачивает абонентскую плату, эквивалентную зарезервированному объему часов.

Зачем нужно абонентское обслуживание при эксплуатации в программных продуктах 1С?

1. Для того, чтобы программа всегда была в актуальном состоянии.

Нормативная база регулярно изменяется: обновляются метод расчётов, требования к заполнению учёта в предприятии, проводки. Ошибки, которые могут быть допущены в течение работы с несовременными версиями программ, способны привести к нежелательным последствиям и штрафам. Без постоянного профессионального проведения программ ошибки, совершённые пользователем, а так же неточное ведение учёта, могут повлечь к серьёзным сбоям, потере данных и лишних финансовых расходов.

Фирма 1С регулярно увеличивает функциональные возможности программы. Следовательно, одна и та же программа предоставляет вам со временем больше возможностей.

2.Чтобы верно вести учёт в определённой программе.

Проверка точного ведения учёта в программе необходима для того, чтобы неверная внесённая информация не помешали вам осуществлять иные регламентные операции, к примеру, в случае начислении заработной платы.

Разумнее всего проводить профилактику ошибок, чем исправлять их в момент сдачи отчёта. Чем раньше найдётся ошибка, тем меньше исправлений будет в будущем.