Договор абонентского обслуживания - это оказание комплекса услуг на основе договоров, заключаемых на продолжительный период. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентами и готовы заключить с вами договор на любой срок.
В стоимость каждого тарифа входит комплекс услуг, в рамках которого мы готовы поддерживать вашу программу в актуальном и рабочем состоянии: консультируя по телефону, устанавливая формы отчетности и информируя об изменениях в программах, решая возникшие проблемы у вас на месте согласно согласованного графика или экстренно вне его.
Отличие этого вида обслуживания от технологии сервисного выезда в том, что за вашей организацией закрепляется специалист, знающий ситуацию на вашем предприятии, готовый быстро вам помочь, а также решающий постоянные вопросы обслуживания, как то тестирование информационной базы данных, сохранение архивных копий и т.д., при этом стоимость часа ниже, но предприятие оплачивает абонентскую плату, эквивалентную зарезервированному объему часов.
Зачем нужно абонентское обслуживание при эксплуатации в программных продуктах 1С?
1. Для того, чтобы программа всегда была в актуальном состоянии.
Нормативная база регулярно изменяется: обновляются метод расчётов, требования к заполнению учёта в предприятии, проводки. Ошибки, которые могут быть допущены в течение работы с несовременными версиями программ, способны привести к нежелательным последствиям и штрафам. Без постоянного профессионального проведения программ ошибки, совершённые пользователем, а так же неточное ведение учёта, могут повлечь к серьёзным сбоям, потере данных и лишних финансовых расходов.
Фирма 1С регулярно увеличивает функциональные возможности программы. Следовательно, одна и та же программа предоставляет вам со временем больше возможностей.
2.Чтобы верно вести учёт в определённой программе.
Проверка точного ведения учёта в программе необходима для того, чтобы неверная внесённая информация не помешали вам осуществлять иные регламентные операции, к примеру, в случае начислении заработной платы.
Разумнее всего проводить профилактику ошибок, чем исправлять их в момент сдачи отчёта. Чем раньше найдётся ошибка, тем меньше исправлений будет в будущем.