Новости

В 2016 году введена новая форма отчетности для работодателей под названием 6-НДФЛ (Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ о ежеквартальной отчетности).
Правительством подготовлен законопроект, устанавливающий минимальный размер оплаты труда на ближайшие три года, согласно которому МРОТ составит с 1 января: 2016 года...
Центробанк обязал банки контролировать движение средств по счетам корпоративных клиентов и сопоставлять обороты с величиной уплаченных налогов. Данная мера, по мнению...

Компания ПРОФ-АУТСОРСЕР осуществляет свою деятельность уже не один год, а одно из направлений заключается в оказании услуг, связанных с регистрацией компаний, регистрацией изменений в ЕГРЮЛ, в которых время от времени нуждается каждое предприятие или организация.  Специалисты производят регистрацию компаний в Москве и Московской области.

Необходимо знать, что регистрация в ИФНС и разных фондах – это самое первое, что может потребоваться от предприятия в самом начале деятельности. По этой причине многие начинающие предприниматели часто задаются вопросом, можно ли совершить процесс регистрации самостоятельно?

Ответ на данный вопрос может быть положительным, но есть достаточно много компаний, которые оказывают услуги по регистрации фирм, при этом намеренно запугивая их руководителей и преувеличивая сложность предстоящего процесса. Порой процесс самостоятельной регистрации компании описывается как что-то совершенно непосильное, трудное и практически невозможное. Что касается более правдивой информации, то действительно все можно сделать и самостоятельно, но процесс займет немало времени, сил нервов. Для того чтобы свести к минимуму данные показатели, ниже будет приведена пошаговая инструкция, которая поможет самостоятельно зарегистрировать фирму.

Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации фирмы:

1. Прежде всего важно нужно определиться с тем, какой вид организационно-правовой формы будет оформляться.

Как правило, это может быть ЗАО, ООО, ИП или НКО, а также есть ряд иных форм.

Выбор самой подходящего вида для будущего предприятия прямо зависит от положительных сторон той или иной формы имеющейся собственности для деятельности компании. Существующее в настоящее время законодательство содержит определенное количество условий и ограничений, которые характерны для каждой из форм собственности. Стоит отметить, что мера ответственности, в данном случае тоже дифференцирована.

На основании всего сказанного выше, можно сделать вывод, что перед осуществлением регистрации предприятия, еще в самом начале необходимо тщательно изучить все законы, которые регулируют деятельность таких организаций, как общество с ограниченной ответственностью – ООО,  открытые и закрытые акционерные общества, некоммерческие организации и индивидуальные предприниматели. Также  можно выделить налоговый кодекс, гражданский кодекс, об административных правонарушениях, уголовно-процессуальный кодекс, а кроме того, ряд иных законов, которые предназначены для регулирования социальных и экономических сфер деятельности.

При необходимости можно самостоятельно ознакомиться со всеми документами для принятия решения, тем более, что данный процесс достаточно интересен и занимает не так много времени. В случае, если нет времени на самостоятельное изучение большого количества разных нормативных и законодательных актов, можно обратиться за помощью в нашу компанию, специалисты в доступной форме изложат все преимущества и недостатки той или иной формы собственности. После получения консультации клиент уже самостоятельно решает, что выбрать.

2. Следующим шагом в процессе самостоятельной регистрации будет выбор режима оплаты налогов, которых не избежать при осуществлении деятельности компании.

Сразу после того как была выбрана организационно-правовая форма предприятия осуществляется выбор системы налогообложения, которая будет оптимальной для каждого предприятия индивидуально.
В настоящее время существуют такие системы как:

  • Упрощенная система налогообложения (УСН доходы минус расходы 15%);
  • Основная система налогообложения (ОСНО);
  • Упрощенная система налогообложения (УСН 6%);
  • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) (применяется в МО в отдельных случаях);
  • Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН);
  • Патентная система налогообложения (ПСН).

Выбор системы налогообложения, которая подойдет для какой-то определенной организации самым оптимальным образом, является задачей не простой. Многие могут подумать, что все осуществляется достаточно просто, но на самом деле, это совсем не так. Именно по этой причине после выбора какой-то определенной системы и использования ее в самом начале деятельности многие начинают понимать, насколько опрометчивым был выбор.

Нередко случается так, что в процессе применения той или иной льготной системы предприятие несет достаточно высокую налоговую нагрузку и потому сразу обращается за помощью в смене системы налогообложения. Необходимо знать, что сменить режим есть возможность только во время начала следующего нового периода, при этом только в том случае, если сроки сдачи соответствующей заявки не вышли. По этой причине подобный вопрос если и нужно решать, то исключительно на начальном этапе регистрации компании.

Согласно статистике, некоторые фирмы, которые оказывают услуги по осуществлению регистрации предприятий, часто не владеют необходимыми знаниями и квалификацией для того чтобы реально помочь в данной ситуации. Более того, если следовать подобным неправильным советам, есть риск столкнуться с определенным количеством проблем, которые, как правило, очень дорого обходятся руководителям предприятий.

Наша компания, которая занимается профессиональной деятельностью в области бухгалтерского обслуживания, обладает всеми необходимыми навыками, в состоянии максимально эффективно поможет в решении данного вопроса. При посещении нашей компании, сотрудники на достаточно простых примерах и цифрах покажут все положительные стороны применения той или иной системы налогообложения для каждой компании в отдельности. Положительный результат достигается за счет того, что учитывается специфика деятельности каждого предприятия индивидуально.

3. Выбор названия для будущей компании

Следующим шагом к осуществлению регистрации является подбор названия для организации. Именно здесь открывается достаточно большое поле для творчества, более того в настоящее время нет необходимости проверять выбранное название на уникальность. По этой причине в обязательном порядке необходимо учитывать тот момент, что если выбранное название будет полностью повторять наименование той или иной компании, причем известной, а также если это будет чья-то интеллектуальная собственность, то таким образом можно нарушить их права, на основании чего они могут подать в суд. Кроме того, не следует без обязательного разрешения правительства использовать в названии компании такие слова, как «Московский», «Российский» и разные производные от них. Есть, конечно, возможность каким-то образом заполучить подобные слова, но для этой цели потребуется обратиться за специальным разрешением в Министерство Юстиции.

4. Требование к наличию адреса для осуществления регистрации

Одним из наиболее значимых вопросов при самостоятельной регистрации является выбор адреса для будущего предприятия. Именно по данному адресу будет производиться регистрация фирмы. По этой причине лучше всего, если он будет соответствовать реальному адресу, по которому будет находиться организация. Для этой цели у арендодателя необходимо получить все нужные документы.

В случае, если нет возможности произвести данный процесс, юридический адрес придется покупать. Все адреса проверяются налоговой, потому стоит отнестись к данному вопросу достаточно серьезно, чтобы через какое-то время по причине неподходящего адреса, налоговые органы не отказали в процессе регистрации компании.

Есть некоторые особые моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание в процессе приобретения нового адреса для создаваемой организации:

  • обязательно наличие всех необходимых документов от арендодателя – это, прежде всего, гарантийное письмо, свидетельство на наличие прав собственности;
  • подтверждение арендодателем прав на использование указанного адреса;
  • возможность обеспечения почтово-секретарского обслуживания – это обязательно, даже если не придется пользоваться подобной услугой, так как ее наличие подтверждает серьезность организации;
  • дополнительным условием будет уточнение  - не внесен ли адрес в перечень массовой регистрации.

5. Оформление необходимых документов для регистрации

Как только начинается процесс оформления документов, необходимо помнить, что их количество прямо зависит от количества лиц, которые занимаются учреждением предприятия. Необходимо уделить внимание Уставу организации, так как именно им будет руководствоваться предприятие в процессе осуществления своей деятельности. Согласно уставу будут приниматься все важные решения, которые касаются предприятия и сотрудников. Важность данного документа оспорить просто невозможно, потому что как показал опыт, нередко собственники не могли принять общее решение, как раз по той причине - отсутствовал грамотно разработанный  и принятый устав. При его оформлении тщательно продумываются и прописываются все значимые для компании вещи, при этом важно основываться на большом количестве законов. Если нет времени заниматься этим вопросом, можно обратиться в нашу компанию, сотрудники подготовят безукоризненный с правовой и юридической точки зрения Устав. Ни один значимый пункт не будет упущен.

Кроме того, требуется подготовить огромное количество иных документов, предназначенных для регистрации, которые можно приготовить как самостоятельно, так и с нашей помощью.

Что касается обязательных документов, то сюда можно отнести:

  • разработку решения о создании юридического лица, это если участник только один, протокол общего собрания всех участников, если их несколько, договор, касающийся учреждения Общества и Устав;
  • необходимо определиться с размерами долевого участия в уставном капитале, а также решить, каким образом каждый из участников будет оплачивать свои доли. Стоит отметить, что на момент регистрации Общества, объем уставного капитала примерно на 50% должен быть оплачен;
  • заполняется заявление Р11001;
  • оплачивается пошлина на государственную регистрацию;
  • все документы в обязательном порядке должны быть заверены у нотариуса.

6. Подача документов для регистрации в МИФНС

После осуществления данных процессов можно уже говорить о том, что основная работа, связанная с подготовкой к регистрации произведена, а значит можно подавать документы на регистрацию общества в Москве в  МИФНС №46.

Подает документы один из учредителей, который также должен выступать в роли заявителя. Как правило, уже через неделю можно готовые документы забирать.

Стоит отметить, что если в процессе подачи в обязательном порядке должен присутствовать один из учредителей, то получить готовое свидетельство имеет право любой представитель организации. Главное, чтобы его полномочия были подтверждены грамотно составленной доверенностью.

Регистрации фирмы и получение необходимого пакета документов в налоговой – это еще не все. Начинается следующий этап..

7.Регистрация в ПФР и ФСС

Как только был получен комплект документов из органа регистрации, важно сразу приступить к изготовлению собственной фирменной печати предприятия. Такая срочность основана на том, что как только сведения о новой организации внесены в единый реестр, компания существует уже официально. Это говорит не только о том, что компания имеет права, но также некоторые обязанности. Без печати, то есть без должного заверения документов, ни одно более менее значимое действие совершить нельзя. А ведь известно, что прежде чем начать функционировать в полной мере в плане экономики, потребуется осуществить еще некоторые действия. Как только появляется печать сразу нужно подтвердить полномочия всех должностных лиц предприятия, специальными приказами. Только после этого можно будет получить свидетельства от таких организаций как:

  • территориальный орган Пенсионного Фонда;
  • территориальный орган Фонда социального страхования РФ.

8. Заключительным этапом регистрации будет открытие в банке расчетного счета

Для того чтобы открыть в банке расчетный счет необходимо к его выбору подойти очень тщательно. Стоит учитывать все важные факторы, такие как надежность, местоположение, тарифы, установленные на обслуживание, а также важно отношение к клиентам.

Специалисты нашей компании готовы помочь своим клиентам и в данном вопросе.

Как только счет открыт, в течение недели предприниматель обязан уведомить налоговую инспекцию, в которой зарегистрирован, специальной формой.

Вот теперь можно сказать, что все.

При осуществлении регистрации был пройден достаточно большой путь, теперь самое главное, что останется – продумать, как будет производиться бухгалтерский учет на фирме. Стоит доверить данное обслуживание нам, это будет гарантией того, что бизнес будет идти максимально успешно, деятельность производиться спокойно. Ознакомиться с тарифами на оказание услуг можно на нашем электронном ресурсе. Также можно напомнить, что и сам процесс регистрации мы можем помочь совершить, избавив от траты большого количества времени, сил и материальных средств.

Наши специалисты в самые короткие сроки произведут регистрацию, при этом мы предлагаем бесплатную сдачу первой отчетности компании.

Как заказать услугу по регистрации?

Вы можете прислать копии нижеперечисленных документов на  электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  и мы подготовим Вам все документы для регистрации заранее. Таким образом, вам не придется приезжать к нам несколько раз - достаточно приехать один раз, чтобы получить готовый пакет документов.

Оформить заявку Вы можете воспользовавшись наиболее удобным для вас способом:

  • Напишите нам Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Позвоните нам по телефону 8(926) 716-90-83
  • Или закажите обратный звонок

 Стоимость услуг по регистрации