Новости

В 2016 году введена новая форма отчетности для работодателей под названием 6-НДФЛ (Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ о ежеквартальной отчетности).
Правительством подготовлен законопроект, устанавливающий минимальный размер оплаты труда на ближайшие три года, согласно которому МРОТ составит с 1 января: 2016 года...
Центробанк обязал банки контролировать движение средств по счетам корпоративных клиентов и сопоставлять обороты с величиной уплаченных налогов. Данная мера, по мнению...

Если Вы обратитесь за помощью в нашу компанию для осуществления регистрации предприятия, Вы получите в подарок бесплатную помощь при сдаче первой отчетности.

Самой распространенной организационно-правовой формой собственности в настоящее время является ООО – общество с ограниченной ответственностью.

Сама процедура регистрации ООО не представляет собой совершенно ничего сложного, ее вполне можно произвести самостоятельно, главное действовать согласно инструкции, ознакомиться с которой можно на нашем электронном ресурсе. При желании сэкономить время можно доверить процесс регистрации специалистам нашей компании.

Что необходимо для осуществления регистрации ООО в нашей компании?

Потребуется скачать и заполнить специальную анкету на сайте или просто связаться с сотрудниками наиболее удобным способом:

  • Напишите нам Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Позвоните нам по телефону 8(495) 943-66-20
  • Или закажите обратный звонок

Для того чтобы наши сотрудники произвели регистрацию ООО потребуется следующая информация:

  • название организации;
  • место расположения предприятия;
  • размер уставного капитала;
  • виды основной деятельности ООО.

В случае, если учредители общества физические лица – являются гражданами России, то потребуются такие документы как:

  • копии паспортов всех участников, то есть учредителей;
  • почтовый индекс места прописки участников – физических лиц;
  • размеры долей каждого из участников в Уставном капитале общества.

Если же учредители Общества физические лица – граждане других стран, то необходимо предоставить такой документ, как нотариально заверенный перевод  паспорта на русский.

В случае если учредители, то есть участники Общества,  юридические лица России, потребуется сдать копии следующих документов:

  • свидетельство о регистрации;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • учредительный договор;
  • принятое решение о создании ООО;
  • протокол общего собрания всех без исключения участников Общества;
  • размеры долей учредителей в уставном капитале ООО.

Если участники общества иностранные юридические лица, то потребуется апостилированная выписка из специального реестра юридических лиц той страны, гражданами которой они являются, такие же апостиллированные документы, которые подтверждают полномочия и участника и доверенность.

В обязательном порядке потребуются сведения о Генеральном директоре Общества. Это, прежде всего, копия обычного паспорта и индекс по месту прописки.

Если обратиться за помощью в регистрации в нашу компанию, клиенты получают огромное количество преимуществ.

Преимущества регистрации ООО с помощью компании Prof-outsourcer:

  • адекватные цены на услуги;
  • прозрачность – компания зарегистрирует фирму, но перед этим зафиксирует в договоре свои обязательства и ответственность, будут указаны сроки регистрации, а также полная стоимость услуг;
  • будут индивидуально разработаны документы с учетом специфики деятельности предприятия. Стоит отметить, что в процессе работы в каждом отдельном случае разрабатываются индивидуальные пакеты документов, при этом учитываются все значимые с юридической точки зрения моменты;
  • оперативность – после того, как получены документы, все что необходимы, а соответственно есть все данные, сотрудники нашей компании немедленно приступают к работе – к подготовке документов. Как правило, уже на следующий день все готово, и в удобном для клиента месте происходит их передача. При этом осуществляется подробное инструктирование о дальнейших действиях;
  • экономия времени – клиенту, который обратился в нашу компанию, не придется постоянно приезжать в офис.  Все что необходимо сделать – отправить в электронном виде и в свободной форме заявку на почту, как она сразу будет принята к исполнению. В некоторых случаях клиенту приходится посетить лично офис только один раз, но даже этого можно избежать, так как наши сотрудники готовы привезти их сами по заранее оговоренному адресу;
  • полная ответственность – наши сотрудники несут материальную ответственность за все возможные ошибки. Например, в случае, если по какой-то причине компании отказано в регистрации предприятия в Москве, то будут возмещены все расходы на государственную пошлину, причем в полном объеме.

И что самое главное – мы бесплатно сдадим первую отчетность.

Что касается сроков регистрации в Москве, то они достаточно приемлемые:

  • приобретение юридического адреса - 1 день;
  • подготовка документов, предназначенный для фирмы - 1 день;
  • сопровождение в МИФНС № 46 - 1 день;
  • сопровождение  к нотариусу - 1 день;
  • процесс рассмотрения документов - 5 дней;
  • получение свидетельства о регистрации, о постановке на учет и получение выписки из ЕГРЮЛ - 1 день;
  • изготовление печати - 1 день. 

В результате успешно проведенной регистрации компании наши сотрудники передают в руки клиента следующие документы:

  • решение о создании Общества, если участник один;
  • протокол будущего общего собрания всех участников, если их больше одного;
  • договор об учреждении компании;
  • устав, который заверен регистрирующим органом;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • список участников Общества;
  • информационное письмо из статреестра, то есть коды статистики;
  • приказы о назначении генерального директора, главного бухгалтера или о возложении обязанностей;
  • если применяется специальный режим, то некоторые иные документы.

Кроме того, есть необходимость получить такие документы, как свидетельство о регистрации в ФСС и ПФР. Сразу после этого можно осуществить заказ фирменной печати и приступить к подготовке документов, которые потребуются для открытия расчетного счета предприятия. Также важно подобрать компанию, которая в процессе осуществления деятельности будет оказывать бухгалтерское сопровождение.