Бухгалтерское сопровождение включает организацию и ведение как бухгалтерского, так и налогового учета компании.
Согласно российского законодательство вести налоговый учет и сдавать налоговую отчетность должны все организации и индивидуальные предприниматели независимо от форм собственности, специфики и даже наличия деятельности.
Ведение бухгалтерского учета - это также обязанность всех зарегистрированных организаций. Вступивший в силу с 1 января 2013г. новый Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете» расширил перечень лиц, на которых распространяется действие закона о бухгалтерском учете. С 2013 года вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность обязаны также организации, применяющие упрощенную систему налогообложения.
Право не вести бухгалтерский учет предоставлено только индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой, а также подразделениям иностранных организаций, находящимся на территории РФ, ведущим налоговый учет.
Как производится бухгалтерское обслуживание?
При обращении в компанию клиент и сотрудник центра обсуждают все тонкости будущего сотрудничества, также подбирается оптимальный тариф и оговариваются параметры стоимости оказываемых услуг.
Для обеспечения качественного ведения бухгалтерского и налогового учета Вашей компании:
- Совместно с руководителем предприятия осуществляем контроль за поступлением денежных средств и их использованием.
- Обеспечиваем своевременность платежей по обязательствам в бюджетные и внебюджетные фонды. Осуществляем начисления и своевременное перечисление налогов и сборов в федеральные и региональные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
- Проверяем правильность оформления первичных и бухгалтерских документов, представленных Вашей компанией.
- Контролируем законность расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Обеспечиваем своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирование доходов и расходов.
- Производим расчет заработной платы сотрудникам.
- Ведем работу по обеспечению соблюдения кассовой дисциплины.
- Своевременно составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Способы ведения учета компании клиента:
- Специалисты нашей компании в течение заранее определенного отчетного периода проводят все необходимые документы через программу 1С, которая установлена на нашем сервере. Для того чтобы все внесения были осуществлены своевременно, а соответственно и сам учет, документы должны предоставляться ежемесячно до 5 числа, который следует за текущим. Для составления отчетности можно предоставить как оригиналы, так и копии документов, причем не только в бумажном, но и в электронном виде.
- Учет производится на сервере клиента, для чего осуществляется подключение к системе компании клиента через удаленный доступ. Внесение первичных документов осуществляется либо сотрудниками компании клиента либо нашими сотрудниками при предоставлении документов клиентом.
- Торговым компаниям идеально будет настроить перенос данных из программы 1С: Торговля в 1С: Бухгалтерия. В случае ведения 1С:Бухгалтерии на нашем сервере Вам требуется регулярно пересылать файлы, содержащие все необходимые данные.
Как только отчетный период заканчивается, все обороты сводятся к итоговым показателям, а также разрабатывается и предоставляется оптимальный план начисления налогов. После утверждения плана заказчиком сотрудниками нашей компании составляется налоговая и бухгалтерская отчетность в соответствии с установленными сроками. Есть еще одно обязательство, которое касается заказчика – необходимо обеспечить подписание отчетности за два дня до даты сдачи и не позднее, особенно если нет возможности использовать электронную отчетность.
По желанию заказчика все документы и отчеты, их оригиналы, могут быть сданы на хранение в нашу компанию.