Компания ПРОФ-АУТСОРСЕР осуществляет достаточно широкий спектр услуг, открытие расчетного счета в том числе, причем в любом удобном для клиента финансовом учреждении.
Для того чтобы открыть расчетный счет необходимо в обязательном порядке оформить специальную карточку подписи, а также оттиска печати. Карточка должна быть заверена у нотариуса или же самим банковским работником.
Данный документ является прямым подтверждением прав должностного лица того или иного предприятия распоряжаться материальными средствами, которые находятся на счете компании.
Чтобы получить нотариально заверенную карточку подписи и оттиск печати, потребуется предоставить в нотариальную контору такие документы как:
- свидетельство об осуществлении государственной регистрации;
- договор об учреждении;
- протокол, то есть решение о создании;
- устав;
- протокол или решение о назначении генерального директора, главного бухгалтера и иных должностных лиц, которые имеют право подписывать финансовые документы;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- заполненная, но при этом не подписанная карточка.
Что касается комплекта документов, которые требуются для открытия расчетного счета, то здесь потребуются:
- заполненный и подписанный официальным лицом банковский комплект;
- карточка, имеющая образцы подписей, а также оттиск печати;
- копии свидетельства о регистрации предприятия или компании, о постановке на учет в налоговой инспекции, решение о создании, заверенное печатью организации, а также подписью генерального директора, потребуется копия устава, договора об учреждении;
- требуется предоставить копию протокола о назначении генерального директора, которая заверена печатью Общества, а кроме того подписью директора;
- копии всех приказов, которые свидетельствуют о назначении бухгалтера, выполняющего функции главного и иных должностных лиц, имеющих право подписывать документы.
В ситуации, если бухгалтер отсутствует, потребуется копия приказа о том, что были возложены обязанности по ведению учета на генерального директора, которая при этом заверена печатью самого предприятия и подписью директора.
Есть ситуации, когда сотрудники финансовых учреждений выезжают с целью проверки на местонахождение компании или могут потребовать договор аренды. В данном случае есть возможность приобрести договор аренды для банка, а также юридический адрес с предоставлением проведения выездной.
В течение одной недели с момента открытия счета руководители компании должны уведомить о данном процессе налоговый территориальный орган, отделение Пенсионного Фонда и социального страхования. Произвести данный процесс необходимо по месту постановки на учет.
Наша компания оказывает качественные услуги по открытию расчетного, карточного и депозитного счета, которая включает в себя такие моменты как:
- сбор документов, предназначенных для открытия счета;
- заполнение необходимых документов для финансового учреждения, к которым можно отнести анкету, договор, заявку;
- все необходимые документы должны быть нотариально заверены.
- В процессе оказания подобной услуги специалист может выехать в банк для того, чтобы предварительно утвердить определенный пакет документов и условия, которые необходимо учитывать в процессе открытия.
- При необходимости будет осуществлено сопровождение в банке заказчика.
- В спектр услуг входит уплата всех необходимых сборов по открытию расчетного счета, а кроме того, заверка документов финансовых учреждений.