Спрос на продукты компании «1С» растет с каждым годом. Несмотря на то, что рост доли крупных торговых предприятий гораздо меньше, чем средних или мелких, требования к системам учета и управления торговлей не снижаются, а наоборот растут.
У многих компаний возникает потребность доработок типовых конфигураций, предлагаемых в продуктах «1С». Это обусловлено спецификой учета, отчетности либо необходимостью использования баз 1С в составе более крупных КИС (Корпоративных информационных систем).
Настройка отчетов, обработок, печатных форм, доработка учета
Наиболее распространенным видом конфигурационных работ являются создание новых или модификация существующих отчетов, обработок и печатных форм.
Специалисты компании «Prof-outsourcer» системно подходят к решению этих вопросов с учетом следующих требований:
- важно максимально использовать существующие механизмы и средства информационной базы; возможно система уже содержит все необходимое, и доработки не требуются;
- при производстве доработок должна сохраниться целостность системы, т.е. после реализации новых механизмов старые не должны пострадать;
- все новые механизмы должны гармонично вписываться в систему и иметь предельно простой способ использования пользователями.
Типовые конфигурации после доработок становятся нетиповыми. Список и места всех произведенных работ желательно запоминать для облегчения дальнейших регламентных операций.
Обновление нетиповых конфигураций
Компания 1С регулярно выпускает пакеты обновлений для своих конфигураций. Эти пакеты содержат важные доработки функционала и форм отчетов, а потому их важно устанавливать.
Сложность обновления нетиповых конфигураций заключается в необходимости подробного анализа старой и новой конфигурации. В результате этого анализа выясняется какие доработки необходимо ставить и перенести на новую конфигурация. Часть же доработок может быть уже реализована в новой конфигурации. В этом случае необходимо принимать решение какой вариант предпочтителен.
Интеграция с другими системами
Вам необходима интеграция «1С:Предприятия» с другими информационными системами, если Ваше предприятие используют несколько автоматизированных систем учета, и есть необходимость периодического обмена данными или синхронизации данных.
Примеры интеграции (часто встречающиеся):
- возможность обмена данными с WEB-сайтом, реализованная в типовой конфигурации «1С:Управление Торговлей 8»;
- выгрузка проводок из конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в «свою» программу для ведения бухгалтерского учета;
- загрузка документов и проводок в «1С:Бухгалтерия 8» из специализированной учетной системы предприятия;
- обмен данными между «1С:Предприятием» и другими ERP-системами;
- обмен данными между «1С:Предприятием» и Биллинговыми системами.
Возможности системы программ «1С:Предприятие» позволяют выполнить настройку обмена данными с любым приложением.
Однако разнообразие используемых приложений и форматов обмена требуют создания дополнительных обработок. Для этого рекомендуем воспользоваться услугами специалистов компании «Prof-outsourcer».
Наши специалисты помогут Вам согласовать протокол и формат обмена, создадут необходимую обработку, и Ваше предприятие получит системный подход к использованию информационных систем.
Если Вам необходимо просчитать бюджет проекта автоматизации Вашей компании (подразделения, контура и т.д.)
- звоните 8 (495) 9436620
- присылайте заявку на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Состав работ
- Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
- Анализ корректности ведения учета.
- Поиск и исправление ошибок пользователей.
- Анализ нетиповых ситуаций.
- Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
Способы связи
Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи, FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.
Преимущества
- Работы выполняются специалистом, проводящим внедрение Вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами Вашей компании.
- Высокая оперативность решения сложных проблем.
- Нет затрат времени и средств компании на выезд специалиста.
- Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных.
- Все регламентные работы выполняются специалистом удаленно — обновление, создание архивных копий — клиент может об этом даже не думать и сосредоточиться на качественном выполнении своих основных задач.
Недостатки
- Невозможность решения сложных проблем, требующих личного присутствия специалиста.
- Необходимость наличия высокоскоростного канала связи и зависимость от него (в случае поддержки в терминальном режиме).